Комплексное восприятие в дизайне

размещено в: Мастер-классы | 0

йГлавным героем очередной встречи Дизайн Клуба стал красный круг. Именно к нему участники возвращались в течение всей встречи. Он напоминал о том, что главное должно быть центром композиции, и не разбавляться информационным хламом.

Главное это — главное

Бывает так, что заходишь на сайт купить что-нибудь, а перед глазами возникает огромное количество ссылок и неудачно организованных фрагментов текста, в таком многообразии можно легко потеряться. Итак, в удачно подобранном дизайнерском решении главное – это комплексное восприятие.

Обсуждали, что важно предпринимать сейчас для развития Дизайн Клуба. Для закрепления результата участники посмотрели и обсудили прикольный видеоролик, иллюстрирующий непростую схему взаимоотношений дизайнер-заказчик.Подведя итоги обсуждения росписи стен в детском доме, отметили, что рисунки не должны отвлекать внимание от детских работ, размещаемых в верхней части стен, подлежащих покраске. Узор должен быть несложным. Каждому было дано домашнее задание – подготовить «кусочек» такой росписи.

Говорили и об организации рабочего времени. Максим поделился своим личным опытом – тратить 50 минут в час на выполнение конкретной задачи, не отвлекаясь ни на что, далее – 10 минут отдыхать. Можно устанавливать себе таймер. Это дисциплинирует, задача выполняется быстрее, и появляется больше времени на отдых.

Православный навигатор

Второй большой темой для обсуждения стал портал «Православный Навигатор». Максим рассказал о возможностях для желающих создать свои странички на базе сайта pravdos.ru. Можно помочь людям сделать их странички интересными – загрузить фото, видео, касающееся деятельности их организации. Сейчас необходима активная работа с проектом – наполнение сайта, продвижение, поиск организаций.Задача «Православного навигатора» — собрать в одном месте все православные магазины, учреждения, организации, услуги для того, чтобы сайт мог ответить на любой запрос пользователя.

Оставить ответ


восемь − 5 =